четверг, 22 мая 2014 г.

Подводим итоги 2013-2014 учебного года

Вот и закончили мои ребята 6 класс. Отзвенели звонки, закончились уроки, написаны крайние контрольные итоговые работы. Впереди веселые и теплые дни летних каникул полные  ярких впечатлений и незабываемых воспоминаний.
Результаты учебного года впечатляют не сильно, качество нашей успеваемости упало по сравнению с прошлым годом. Жаль, что у нас нет отличников. Но я надеюсь на то, что Каледин Александр сможет показать отличные результаты по всем предметам в следующем году!
Молодцы мои хорошисты! Не подвели! А только  подтвердили свою старательность и добросовестное отношение к учебе. ХОРОШИСТОВ У НАС 15!!!
А вот ребята, у которых одна или две тройки должны постараться в седьмом классе и стать уверенными хорошистами.
Дорогие мои ребята, поздравляю вас окончанием 6 класса. Желаю вам всем хорошо провести лето, набраться сил, хороших эмоций, ярких впечатлений!!!
Жду вас всех 1 сентября на первый классный час в седьмом классе.
Итоги успеваемости учащихся 6г класса за 2013-2014 учебный год


2 комментария:

Unknown комментирует...

А у меня так много четверок.

Unknown комментирует...

Вот и постарайся в 7 классе улучшить свои оценки.